понедельник, 20 января 2014 г.

Пирог с хурмой

Я очень люблю хурму. Знаю, что их бывает много сортов. Я люблю те что мягкие и сладкие. Если у вас такие залежались без дела, предлагаю испечь простой и вкусный пирог под безешной шапкой. (рецептик нашла в интернете)
пирог хурма безе

Ингредиенты:
Тесто:
150 гр сливочного масла (комнатной температуры)
140 гр сахара
2 яйца
3 ст. ложки сметаны (75гр)
200 гр просеянной муки
щепотка соли
Начинка:
хурма 3шт (1 стакан мякоти)
35гр сливочного масла
25гр сахара
2 ст. ложки манной крупы (если хурма жидкая)
Безе:
2 белка
100гр сахара

Приготовление:
Взбить миксером сливочное масло с сахаром, затем добавить по одному 2 яйца и щепотку соли. Так как для безе мы используем 2 белка, то я решила оставшиеся 2 желтка тоже использовать в тесто. Так что в масло с сахаром я добавила 2 яйца и 2 желтка. (но вы можете 2 желтка использовать как хотите). Взбиваем всё на большой скорости. 
Добавляем сметану, взбиваем, в конце добавляем муку, всё хорошо перемешать. Тесто выходит как густая сметана. 
Разогреть духовку до 180 градусов, смазать форму маслом и присыпать мукой, или застелить форму пергаментом, у меня диаметр 23 см. Вылить тесто в форму, распределить равномерно. Выпекать в духовке почти до готовности, примерно 30-40мин, проверяем зубочисткой на готовность. 
Вытащить пирог, духовку включить на 240гр, у всех духовки разные, я думаю, можно даже меньше на 200 или 220гр. 
Готовим начинку. Порезать хурму на мелкие кусочки. У меня хурма была очень мягкая, я её слегка почистила от кожуры, и собрала мякоть ровно 1 стакан.

Смешать в кастрюльке стакан хурмы, сливочное масло и сахар. Держим на огне до полного растапливания масла и сахара всё время помешивая, таким образом, мы слегка карамелизируем хурму. Если ваша хурма очень сочная, добавьте в неё 2 столовые ложки манки, перемешайте всё. 
Выложить начинку на готовый корж.
Теперь готовим безе. В сухой чистой мисочке взбиваем миксером белки с сахаром до устойчивых пиков, можно добавить совсем щепотку соли, для лучшего взбивания.
Выложить безе сверху на слой хурмы. Если у вас есть кондитерский мешок, вы можете  безе выдавить фигурно. 
Ставим пирог обратно в духовку, до зарумянивания безе, примерно на 10 минут, смотря у кого какая духовка. 
Остудить пирог в духовке, слегка приоткрыв дверцу.


Мне пирог очень понравился, нежный и безешный. На удивление, но когда кушаешь начинку из хурмы, ощущение, что там яблоки :)
lencikcherry

8 комментариев:

  1. Лена, здравствуйте! Спасибо вам за рецепты, которыми вы делитесь, особенно за рецепты молдавской кухни, которую я очень люблю! И заходите ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина, за такой приятный сюрприз. Никогда ещё в таком не участвовала, как только найду 5 счастливчиков, продолжу эстафету. А ещё, мне очень понравился ваш блог :)

      Удалить
  2. А вот на этом блоге: http://www.sovetystaty.ru/ вы найдете и советы, и рецепты, и статьи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя, спасибо за ссылку на ваш интересный блог, очень радует, что кулинария а особенно выпечка интересна и мужчинам.
      Крепкого вам здоровья, успехов и сил, уверена вы найдёте свою единственную и неповторимую!

      Удалить
  3. Замечательный пирог! Тем более с хурмой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Наталья!!! И спасибо, что зяглянули на огонёк.
      Просматривая Ваш блог, кажется, что я даже чувствую ароматы блюд, всё очень красиво и аппетитно!!!

      Удалить

Буду рада если вы добавите фотографии, приготовленных Вами блюд по этим рецептам. Для этого разместите свои фотографии на любом фотохостинге, например на radikal.ua , Сохраните ссылку на изображение. И вставьте ее в комментарий между квадратными скобками:
[img]ссылка на картинку[/img]

rel="nofollow"Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...