пятница, 11 января 2013 г.

Торт "Мозайка" (от Аленки)

торт битое стекло
Ингредиенты:
Корж:
3яйца
1ст.л лимонного сока
0,5ст сахара
0,5ст. муки
ваниль


Крем:
3 пакетика желе, разного
800гр нежирного йогурта
3ст. л сахара
150гр творога
30гр желатина

Приготовление:

Для коржа: Отделить белки от желтков. Взбить до пиков белки с сахаром, добавить желтки, лимонныйсок, ваниль и муку. Испечь бисквитный корж.
Для крема:  Желе разбавить как указано на пакетике и залить каждый в отдельную посуду, оставить на ночь чтоб застыло. Творог перетереть через сито или в блендере, чтоб не было комочков. Желатин разбавить в 50гр. горячей воды. Перемешать, творог, йогурт и сахар и все взбить. Добавить желатин. 

Чайной ложкой набираем желе и добавляем в эту массу. Все осторожно перемешиваем. Оставить понемножку каждого желе для украшения. Корж оставить в разъемной форме на него залить творожно-йогуртовую массу. Сверху украсить кусочками желе, накрыть пленкой и поставить на ночь в холодильник.

Хочу сказать, что это был мой самый первый приготовленный торт. Первый блин конечно комом, бисквит у меня не вышел, просто я не знала как его надо готовить правильно,  поэтому я бисквит порезала на кусочки и перемешала с йогуртовой массой. Вкус от этого не пострадал. Творог я тоже не особо ощутила в этом тортике, думаю можно и без него обойтись. А в общих чертах, мне понравилось, желейный тортик с желе.
lencikcherry

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада если вы добавите фотографии, приготовленных Вами блюд по этим рецептам. Для этого разместите свои фотографии на любом фотохостинге, например на radikal.ua , Сохраните ссылку на изображение. И вставьте ее в комментарий между квадратными скобками:
[img]ссылка на картинку[/img]

rel="nofollow"Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...