понедельник, 18 марта 2013 г.

Детский воздушный омлет


детский омлет в банке
Ингредиенты на 1 порцию:
2 яйца
1/4 стакана молока
щепотка соли
по желанию- любые специи, овощи, мясо


Приготовление:
В мисочке взбить яйца, добавить молоко, соль и по желанию любые измельченные овощи, мясо, зелень или специи (я пока делала без добавок). Все хорошо взбить. Берем любую банку (у меня литровая) с закручивающейся крышкой, споласкиваем ее водой внутри, или заливаем совсем капельку растительного масла в нее. После заливаем в банку наш жидкий омлет, и ставим банку в кастрюльку с холодной водой, крышку закручиваем не до конца, уровень воды чтоб был чуть выше чем уровень жидкого омлета. Ждем пока закипит вода, и делаем маленький огонь, так варим омлет примерно 20 минут, пока он не увеличится в объеме, и станет твердой консистенции. Готовый омлет вытряхнуть из банки на тарелку.
После того как вода у меня закипела, я сделала совсем маленький огонь, после 20 минут середина омлета была жидкой, потом я увеличила огонь до среднего, и тогда он проварился. Лучше варить не на маленьком огне. Еще я думала, что переверну банку, и омлет выйдет легко как пасочка песочная, пришлось пройтись ножом между стенками банки и омлетом, и тогда он сразу вывалился. На вкус тоже понравился, ребенок сразу съел. На будущее можно экспериментировать с начинками, специями....
lencikcherry

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада если вы добавите фотографии, приготовленных Вами блюд по этим рецептам. Для этого разместите свои фотографии на любом фотохостинге, например на radikal.ua , Сохраните ссылку на изображение. И вставьте ее в комментарий между квадратными скобками:
[img]ссылка на картинку[/img]

rel="nofollow"Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...